Восстановление бухгалтерской отчетности

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Связаться с сотрудником
Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Данной услугой могут воспользоваться те организации, в которых руководитель, (а именно он по действующему законодательству несёт полную ответственность за ведение бухгалтерского учёта), в силу каких-то причин считает, что бухгалтерский учёт вёлся или ведётся не надлежащим образом.

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет, аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта.

При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, выписки по расчётному счёту - в банке и т.п.), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производиться восстановление бухгалтерского учета?
  1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость примерная стоимость оказываемых услуг.
  2. Далее, в офисе нашей компании мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.
  3. Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета , сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета.

Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета от 3000,00 рублей за месяц.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку